17 июня 2011

Выставка :)

Моя выставка... 
Это наш с Юлей стендик ...




Мне очень понравилось что выставка была под открытым небом в парке...
Жаль что был дождь и в первый и во второй день :)
Но это мне не омрачило приятное времяпровождение :)

Это Ирин столик ...
Куклы Иры всегда отличаются идеальностью изготовления...и красивейшим сочетанием цветов...





















Это столик Вики...
Викины куклы очень своеобразные и особенные...


















Это столик Наташи- Сокровища :)
Нашего иногороднего друга...
Очень милые приятные заички...



















Это столики наших соседей....
Очень красивые интересные работы :)



































Это я бешусь на фоне Иры...








































Это моя Лена прихорашивается :)

























Это Юльча...
и Юльча с мамулей.....
Мама Юли всегда приходит поддерживать дочку на выставках..помогает ...





































А Это я :)

24 комментария:

  1. А-а-а... как здорово. Лето-летнее. Какие вы счасмтливые, девочки! А какие куколки все красивые. Так здорово смотрятся все вместе: большая дружная семья! Продалось что-нибудь? (раздирает любопытство)

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! просто прелестные работы у всех! меня тож вопрос продаж интересует =)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну наконец-то!Отчёт!!!Сразу-сразу распознала Ольчик, твоих куколок))
    Да-да, и мне интересно про спрос))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю) под открытым небом класс)

    ОтветитьУдалить
  5. Выставка-это чудесное событие! Представляю твои эмоции, Оль :):) Мой вопрос про продажи уже много раз предварили :):) Рассказывай!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,так классно смотреть на живые фото, где рукодельницы сияют от радости и хорошего настроения, заряжают позитивом свои куколки и всех прохожих. Вы все такие солнышки, пусть ваши "детки" легко находят себе новые домики ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ваш столик был очень классным,просто глаза разбегались от обилия красоты

    ОтветитьУдалить
  8. оч здоровски! Молодцы девочки! Удачи! творческого вдохновения! и огромное облако позитива!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчёнки! Вы- прекрасны! Как и ваши работы!
    Под открытым небом выставка это моя мечта)))
    Подумаешь дождь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Столько Тильд сразу! Выставка замечательная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!! Игрухи классные и все такие разные! Здорово! Молодцы , девчонки!!! Получила массу удовольствия рассматривая фотографии.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ёй ёй сколько красоты))такие умнички у всех всё очень понравилось,подготовились.

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, поздравляю с таким событием! Красота! Фото такие солнечные, хоть ты и говоришь, что был дождик, и твои тильдочки сразу узнаются =)

    ОтветитьУдалить
  14. Я такая предусмотрительная,купила накануне 3 метра клеенки и принесла еще пляжный зонт...
    Наши феечки не пострадали... :)
    Продажами похвастаться не могу...
    Но я завела много интересных и нужных знакомств,и после выставки увезла несколько коротышек в салон на реализацию :)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка... блин одуренно... Молодец, выстовка это боооольшое дело для рукодельницы))) ТЫ супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, здорово, куколки у всех просто прелесть! Так солнечно, аж на душе от такой красоты хорошо стало!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за отзывы :)
    ОЧЕНЬ приятно :)

    ОтветитьУдалить
  18. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ РАБОТЫ! И СТОЛЬКО,,,,,,,,,,,,, ПРОСТО ЧУДЕСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  19. На выставке было класно.Вы с Юлей просто молодцы

    ОтветитьУдалить
  20. Ух тыыыыышка!!!! сколько красоты! Девочки, у вас просто золотые руки! Особенно толстушки понравились, такие,-с характером:))) браво, так держать!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Сколько красоты вокруг!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как замечательно у вас было...

    ОтветитьУдалить
  23. сколько красотищи натворили, умницы!

    ОтветитьУдалить